Под знаменем Ленина №13 1966 год

Заметка «Паром отправляется на Мангышлак» в газете «Под знаменем Ленина» №13 за 1966 год.

Читать газету «Под знаменем Ленина» №243

Что выгоднее: строить на полуострове Мангышлак морской порт или паром для вывоза нефти? — Строительство порта обойдется дорого, — заявили азербайджанские проектировщики. -Гораздо целесообразнее сделать паромную переправу. Новый паром свяжет Закавказье со Средней Азией. С окончанием устройства паромной переправы производительность труда на погрузке и выгрузке возрастет в 60 раз. Паромный причал выведет из тупика железную дорогу Мангышлака и сделает ее транзитной, связав с Закавказской и Ашхабадской железнодорожными магистралями. Ввиду
того, что большой поток грузов поступает на Мангышлак с Северного Кавказа, решено в недалеком будущем построить паромный причал и в Махачкале. Это будет вторая очередь паромной переправы. Строительство новых причалов окупит себя, по подсчетам специалистов, за полтора-два года.

Вся информация на сайте носит исключительно образовательный характер и не может служить прямым указанием для поиска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Максимальный размер загружаемого файла: 512 МБ. Вы можете загрузить: изображение, аудио, видео, документ, текст, архив. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файлы сюда